суббота, 28 июня 2014 г.

С началом!

   Всем добрый день!

   Как порой хочется вечером зимой взять книгу и вдохновиться новыми идеями, летом в минуту отдыха открыть любимую книгу, как приятно получать новые журналы с интереснейшими схемами, или раритет, такой желанный много-много лет. Книги это не только источник информации, это вдохновение, память, традиции, приятнейшие тактильные ощущения и даже запах. Вы любите запах новых книг? Я обожаю! А запах старых? Словно сама история пахнет у вас в руках.  Но нужно следить на разных сайтах за выходом новинок, списываться с различными иностранными магазинами, ломать голову о переводе денег, переплачивать за доставку с разных магазинов и искать редкости в большом многообразии аукционов. Сейчас это упрощается в десятки раз! Потому что есть я и этот блог. Я расскажу о книгах, журналах и прочих интересностях, я помогу приобрести все желаемое и доставить вам только радость! Десятки человек могут это подтвердить. И я надеюсь, что в скором времени будут сотни и тысячи счастливых рукодельниц! Я не буду рассказывать о новых наборах по вышивке, у нас есть замечательнейшая рукодельница Яна Бебре с блогом "Ворчание Бобра", которая освещает новинки, делится мнением и пишет обзоры о выставках просто превосходно!.
   На нескольких разных ресурсах я уже рассказываю про книги, журналы по вышивке и рукоделию, показываю новинки и раритеты. И как выяснилось, большая часть рукодельниц не посещают эти места. Мне хочется объединить всех моих любимых постоянных читателей и привлечь новых в одном месте. Конечно, свой сайт - самое лучшее место для объединения, но я еще побаиваюсь... Возможно ваша поддержка в этом вопросе сподвигнет меня на этот подвиг (потому что в глубине души я этого желаю очень-очень). Но пока я не созрела до этого шага, я решила организовать этот блог, в котором буду публиковать все книги, журналы по вышивке, по другим видам рукоделия, и много другое, на радость рукодельницам. Надеюсь Вам здесь будет удобно, уютно и принесет много пользы. Все здесь опубликованное можно приобрести (стоит только изъявить о своем желании в комментарии под любым постом или в письме (hassellstar1@gmail.com).
   Не могу не сказать об авторском праве. Я его очень уважаю. Поэтому схем, выкроек и описаний здесь не будет. Только картинки, позволяющие заглянуть внутрь и понять содержимое. Для того чтобы увидеть полное содержание - книгу или журнал нужно купить. В чем я вам охотно помогу.
   О личной, семейной и просто жизни, мои мысли и дела, дети, путешествия, мое рукоделие - об этом можно будет почитать в моем любимом блоге "Блуждающая звезда". Надеюсь у меня хватит сил, решимости, терпения и времени вести и блоги, и остальные ресурсы. А быть ли этому блогу - будете решать вы, своим присутствием и комментариями.
   С удовольствием повторю свое же изречение: " Я хочу чтобы у вас были не только сотни наборов раритетного Дима, гигабайты схем и десятки кг канвы, но и 3-4 полки... а лучше шкафов самых замечательнх книг и журналов по рукоделию!"



Если у вас есть вопросы, предложения - смело пишите!
Я буду рада нашему общению!

Желаю нам всем продуктивного творчества и удовольствия от жизни!

P.S. Спасибо подруге Оле за помощь в выборе адреса блога.


5 комментариев:

  1. С новосельем! Я участник Вашей группы В Контакте. Разделяю Вашу точку зрения: интернет - хорошо, а книга на коленях - это ни с чем не сравнимое удовольствие.
    Надеюсь заходить к Вам в гости, когда поставите гаджет "ПЧ". А пока приглашаю в гости к себе в блогодомик : у меня для всех открыт "Бабушкин сундук" с поделками-рукоделками, рассказами обо всем и фотографиями. http://olganikiv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо большое за поздравление! Я буду рада Вас видеть в ПЧ!
    Вы абсолютно правы - книга помимо пользы дает особенные ощущения.
    А гаджет я уже поставила (еле нашла в настройках) - в правой колонке.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая идея с блогом о книгах. Я начинающий блоггер и пользователь интернета в рукодельном мире (в основном как-то по работе) и поэтому пока нашла возможности приобрести книги и журналы перерыла целую гору форумов, ссылок и блогов. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная идея! Сил Вам и процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, очень хорошая идея!

    ОтветитьУдалить