вторник, 8 июля 2014 г.

Опрос

   Хочется быть вам максимально полезной и знать, какие книги и журналы (а может быть что-то другое) вам нравятся больше всего, чтоб вы хотели приобрести. Будьте активны, участвуйте в опросе, оставляйте свое мнение, чтобы ассортимент был вам наиболее подходящим.
    Если Вас интересует что-то особенное, напишите пожалуйста в комментариях свои предпочтения. Если какое-то направление я обошла стороной, тоже пишите. 
   Опрос на правой боковой панели. Будет доступен до 01.08.2014 г.

2 комментария:

  1. Книги по вышивке очень люблю и покупаю! Книга всегда приятнее! Могу написать свои предпочтения!)) Хотелось бы книгу Picoti Picota, видела в продаже но не успела купить. Давно мечтаю о книге Вероник Ажинер с вышивкой крестом по Беатрис Поттер, тоже в свое время не успела, а сейчас давно не вижу, только схемы в интернете, но хочется "живьем"! Еще интересует Elisa-Tortonesi Siess, не знаю есть ли у нее книги, но подойдут и буклеты и журналы, люди где-то берут ее схемы, а я никак не могу найти!)) В частности хотелось бы буклет с схемой пасхального яйца монохром внутри с барашками. Ну и книги со схемами примитивов всегда привлекают!))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, присоединяюсь к мнению Лены про Беатрис Поттер, тоже очень бы хотелось её. Хотелось бы ещё посмотреть журнал Inspirations вживую! И ещё мне нравятся мишки Тедди, у меня есть книга Моники Шляйх на русском, но думаю, что есть ещё много книг с выкройками и идеями, о которых я не знаю!

    ОтветитьУдалить