четверг, 31 июля 2014 г.

Просветите меня, люди знающие...

   Сегодня со мной произошел казус. Захожу в блог и вижу что последний комментарий к конфетке "К открытию блога" был за 28 число. Зашла в комментарии в настройках, нет, комментарии идут, регистрируются и за 29, и за 30 число. А в блоге не отражаются. ПОЧЕМУ??? У меня (да, да, такая я непопулярная) стОлько комментариев еще не было. В блоге показывается только отпределенное число? Я не стала за сегодня свои комментарии ставить, стерла что поставила (эх, а так хотелось каждому ответить), но последние комментарии в блоге так и не открылись. Может быть вам их видно?

СПАСИБО МОИ ДОРОГИЕ ЗА ПОМОЩЬ! Оказывается, есть кнопочка "еще", которая открывает следующие комментарии.

Вот еще часть из записавшихся. Проверяем себя. (прямо сейчас дополняю список). А вы пока пожалуйста помогите с ответом на вопрос).

51. Татьяна Рожнова VK - группа
52. Татьяна ОК
53. Elena Danilchenko "scrap as a Magic Lenkino"
54. Елена Данильченко VK
55. Елена Данильченко VK - группа
56. Людвига "Сундучок рукоделия"
57. Юльона "Люблю, творю, мечтаю..."
58. Solnushko "Домик вязаных игрушек"
59. Надежда Савран VK
60. Markira Gallery
61. Анна (Klarissa) "Рукодельное кафе"
62. Anna Savelieva "Magic Hand Made"
63. Наталья Муминова "Арабески/Arabeski"
64. Марина Шинкаренко VK
65. Флокса (Марина) "Игра в жизнь"
66. Александра Конюшева VK
67. Александра Конюшева "Творческий процесс"
68. Юдлия Кибец VK
69. Tatter "Лисичкины затеи"
70. Екатерина Юхтенко "Мой роман с вышивкой и не только..."
71. Svetlana Chekina "Un Ange m'a Dit"
72. Semklita "Semklita's stitch"
73. Юлия Ткаченко VK
74. sonatinca (Алена) "Sonatinca"
75. Инна "Под радугой"
76. Анна Гречиха "Рукодельная сказка Анны Гречиха"
77. zhakard "Zhakardовое творчество"
78. Татьяна Рожнова FB
79. Fata Mariani "Dum fata sinunt..."
80. grinna "Мастерская grinna"
81. Анна Мозговкина "Красочный домик"
82. Виктория Ткачевская "Yeahhh Panda"
83. IrinA "Рукотворение"
84. Zabawa "Узоры на канве"
85. Елена Иваваки "Дом у Ивы" - у вас ссылка на мой блог (сообщение о конфетки) битая, поправьте пожалуйста
86. Козлова Елена ОК
87. Елена Козлова VK
88. Елена Козлова Gallery
89. Елена Козлова FB
90. Нина Лазарева Gallery
91. AliseKiss "In the order of things"
92. Мария Загудаева "Машенька"
93. VJ_Vasilisa "Кружевные мечта и не только..." - ссылка по картинке ведет не в мой блог, а на другой розыгрыш. Исправьте пожалуйста.
94. Олеся Плотникова VK
95. Рукоделия Natali "Рукоделия Natali"
96. Светлана Фатеева VK
97. Светлана Фатеева "Остров рукодельного удовольствия"
98. Ольга Бондаренко "Мастерская на веранде"
99. Lana "Мой уютный мир"
100. Lusi "Lusi все возможно"
101. nikulj "По неизведанным дорожкам"
102. Виктория Мельниченко Gallery
103. Марина Коваленко "Блог Марины Коваленко"
104. Марина Коваленко VK
105. alex_vologda "Рукодельная шкатулка"
106. Listochek "Сундучок с сюрпризом"
107. Bellalaura "Casa Punto Croce"
108. Лариса Андреевна Gallery
109. ameli "Тихие рукодельные радости"
110. Helena "Еленкины записки"
111. Лена Ятченко VK
112. MiLena ОК
113. Обыкновенное Чудо "Обыкновенное Чудо"
114. Татьяна Полякова - ОК - я попадаю на свой профиль. Вы киньте ссылку на ваши статусы, а не на профиль
115. Татьяна Полякова Gallery
116. Елена Гусева "Блог Елены Гусевой"
117. Оксана Прохорова VK
118. Undina "Ундины Тхий омут"
119. Екатерина Ермак VK
120. chadora231 Liveinternet



11 комментариев:

  1. Так бывает, когда очень много комментов. В самом низу нажмите "еще" и откроются остальные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я балда... Кнопочку я и не увидела. У меня сразу паника началась..
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Под полем для ввода комментария есть кнопочка/ссылка со словом "Ещё" - на нее нажать и появятся остальные комментарии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот эту маленькую кнопочку я не увидела. Теперь буду знать о ее существовании. Спасибо!

      Удалить
  3. Наталья, № 111 исправила ссылку на Ваш блок в VK))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я посмотрела, все правильно. Спасибо большое.

      Удалить
  4. И я себя не нашла((( Все условия выполнила правильно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, это вторая половина записавшихся! Все в порядке, прошу прощения)

      Удалить