вторник, 15 июля 2014 г.

"Mon jardin brode: Les fleurs des quatre saisons" Kazuko Aoki

   Полистаем сегодня новую книгу

"Mon jardin brode: Les fleurs des quatre saisons" Kazuko Aoki


   Первое что бросилось в глаза - это французское название книги японского автора. Радует что книги Казуко Аоки теперь можно купить на разных языках, спасибо за это изданию Les Editions de Saxe. Название книги переводится как "Мои вышитые садовые цветы из четырех сезонов".
   "Через изящную вышивку Kazuko Aoki приглашает нас в сердце сада, где цветы, травы, птицы создают мир, полный поэзии, который меняется в зависимости от сезона.
   Страница за страницей, мы откроем для себя множество моделей и красивых композиций:
сэмплеры, садовые аксессуары, подушки, дорожки, панно и т.д. Со схемами и описаниями основных пунктов, чтобы создать свой секретный сад!"
   Все та же изящность, миниатюрность и выверенность дизайнов. Отточенная вышивка идеальных цветовых сочетаний. Запах, дуновение ветра и природная живость в каждом сюжете. Даже мне, неискушенной в разнообразных видах вышивки захотелось взять ткань и сотворить кусочек сада.
    "Мой любимый маленький участок земли сделал меня увлеченной природой, чувствительной к сезонным изменениям, которые повторяются из года в год.
Мне интересно все что бы там не случилось: прорастают ли семена или разворачиваются листья, лопнул бутон или созрели плоды, все движется сквозь меня и заставляет вибрировать художественные струны.
   Между травинками есть целое тайное общество увлекательных насекомых, а в воздухе птицы участвуют в хореографии на лучшее исполнение... постоянное очарование! И для меня было очень легко соединить воедино все эти чудеса и удовольствия. Таким образом и родилась идея четырех сезонов для этой книги. Прикоснитесь к искусству выращивания своего сада." Kazuko Аоки.
   Для вдохновленных этими словами - сюда.



Картинки по клику раскрываются в большом размере.














"Mon jardin brode: Les fleurs des quatre saisons" Kazuko Aoki
87 страниц, язык французский, размер книги 21,3 х 25,7 х 1,0 см, 402 г
Цена 23,50 евро + доставка из Германии

   

8 комментариев:

  1. ну что ты деоаешь. Ты умеешь написать ТАК, что прочитав, понимаешь-нужно срочно покупать и творить творить творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я стараюсь! Чтобы книги покупались и по ним творилось, творилось, творилось! Не мне же одной мечтать о рукодельной комнате в которой шкаф с самыми замечательными книгами на свете!

      Удалить
  2. Какая чудесная книга, просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, полностью согласна. Книга увлекательная и удивительная.

      Удалить
  3. Я не умею вышивать гладью... Но теперь... Аааааа, я хочу такую книгу и учиться, учиться, учиться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, с этой книгой так и подмывает взять иглу и начать творить удивительную историю. Ведь вышивка это всегда история, а не просто картинка для непосвященных. Согласны?

      Удалить
  4. Шикарно! Спасибо за еще одну хочушку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Желаю хочушке превратиться в реальную книгу.

      Удалить