пятница, 1 августа 2014 г.

Розыгрыш

Заждались? Утомила я вас? Не буду больше... ну может самую капельку...
Итак, разыгрываем 2 любых журнала "Creation point de Croix" на выбор победителя. 

   Все дети помогали в приготовлениях. Писали цифры. Сначала закончился фломастер, потом закончилось терпение...



Хорошо детей много, одним надоело, за дело взялись другие. В итоге списки написаны.


    Затем разрезаны и сложены в коробочку. Методом вытаскивания (и строжайшего наблюдателя, чтобы не подгядывать) одна из дочерей определит кто же сегодня будет МУЧИТЕЛЬНО (а может уже давно определился?) выбирать журналы.

Итак.... барабанная дробь!!!!

Журналы отправляются к


144. Мария Чуйко VK

Мария поздравляю, Вы можете прямо в личку в ВКонтакте написать свой адрес, да и обсудим там все!

Но... это еще не все! Девочкам моим так понравилось тянуть номерки, что они бы их тянули и тянули, а я бы отправаляла и отправляла (да я и не против, чуть-чуть бы возможностей побольше). НО!!! Раз пошла такая пьянка (в переносном смысле), решила я сделать дополнительный приз! Один журнал на выбор победителя. И.. этот журнал отправляется к


25. InvisibleFox "Мастерская InvisibleFox"

  Татьяна, примите мои поздравления!

Всем не выигравшим не расстраиваться, я уже пошла думать чтобы разыграть для всех моих ПЧ, как я и обещала. Может у вас есть мысли- предложения? Можете прямо в комментариях высказывать свои пожелания. Может книгу конкретную, а может вообще не книгу... Включаем фантазии, свои мечты и... пишем.

37 комментариев:

  1. сегодня у меня день не удач(((сколько конфеток и везде промах....
    Наталья,может с другой конфеткой повезет,буду ждать!
    А девчонок поздравляю!!!Подарки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш =)
    Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш наташа! Поздравляю девочек!!
    Для конфетки - мечтаю о книгах Вероник, МТСА, Акуфактум.. ах мечты-мечты...

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо за щедрый розыгрыш! с удовольствием помечатала о шикарных журналах)) поздравляю счастливиц! буду ждать новый розыгрыш)) я бы рада была любой книге по вышивке крестом или по вязанию спицами))

    ОтветитьУдалить
  5. Поддерживаю nikulj,также мечтаю об МТСА,и Акуфактум

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек с выигрышем! Царские подарки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш!
    Что-то от Ажинжер - мечта!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ээх, опять я в пролете)))) Поздравляю счастливиц!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, я не верю своим глазам, аж сердце йокнуло когда увидела себя :))))) ихааааааа :))))) рада рада! Спасибо большое, сегодня удача улыбнулась, так приятно!!!! Чья же это счастливая ручка вытащила мой номерок? :) хочется прыгать и танцевать! Но уложила спать своих куклят и тихонько улыбаюсь в экран телефона :) просто решила заглянуть в ленту блога перед сном, а тут такая новость!!!! Это от неожиданности я столько букв настрочила :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек с шикарным подарком! И спасибо, Наталья, за интригу:) и розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победителей с таким шикарным подарком!!!
    Я бы тоже от Акуфактума не отказалась, А Вы Наталья бумажка с цифрами не выкидывайте, вдруг еще пригодяться

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья вы молодец! Дети так старались! Победительниц поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю девочек победительниц! Журналы, книги - бесценное богатство!
    Наташа, девочки справились с непростой задачей (столько желающих! :) ) .Умницы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш, поздравляю девушек.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, поздравляю! Наташа, спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю счастливых победительниц!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительниц! )

    ОтветитьУдалить
  20. Большое спасибо за чудесный розыгрыш, очень надеюсь, что мне повезет в следующий раз)))
    Поздравляю всех победительниц с чудесными призами)))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за розігріш) поздравляю победителей)

    ОтветитьУдалить
  22. Аааааааа! :) я не верю своему счастью!!! :) Наташенька, спасибо огромное за дополнительный приз!!! :) и ещё большее спасибо маленькой ладошке, которая вытащила ной номерок!!! :)
    Да-да, я иправда мечтала выиграть и просматривалась к журналам! :) они такие здоровские, что я даже два не могла выбрать из понравившийся, а уж один мне нужно будет долго-долго думать :)))
    Ещё раз огромное спасибо за розыгрыш! :)
    Удачных находок Вашему новому блогу и множество читателей-покупателей! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Cпасибо за розыгрыш!Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победителей.
    Спасибо за шанс!!
    Мечтаю о Вероник Анижер, Акуфактум...

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю победительниц! Очень вкусный подарок!
    Наталья, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья, если участвуете в общем процессе обмена наградами блогов, то добро пожаловать за наградой и вопросами: http://anastasia-shtraus.blogspot.ru/2014/08/0.html

    ОтветитьУдалить