четверг, 30 октября 2014 г.

"Maisonnettes et nichoirs" Helene Le Berre

    Потеряли меня? Пора уже было давно закончить свои каникулы, но осень, такая осень... Перед натиском новых интересных книг я не устояла, их НУЖНО показать, о них нужно рассказать, такая красота должна быть у каждой вышивальщицы обязательно.

   Сегодня речь пойдет о новинке осени 2014 года

"Maisonnettes et nichoirs" Helene Le Berre

книга, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berre

   Книга привлекла мое внимание своей обложкой и красивым французским названием "Maisonnettes et nuchoirs", что перевелось просто как "Домики и скворечники". Домики - тренд уже нескольких сезонов, но Helene пошла по пути не плоских, а объемных строений со своей авторской вышивкой. Что из этого получилось (а получилось на мой взгляд очень здорово) мы увидим на фотографиях. 
   Что я почувствовала, взяв в руки книгу? То, что хочу иметь ее у себя обязательно. Да, да, даже еще не заглядывая внутрь... Есть у меня жилка собирательства (я ее гордо именую коллекционированием :))) и я вижу что книга идет в одном формате с выпущенной ранее книгой  "Esprit romantique" Helene Le Berre. Они великолепно смотрятся вместе (есть еще одна книга (у меня) такого же формата, только другого автора, когда буду о ней рассказывать, покажу их все вместе.)  Плотная обложка прекрасного качества, гладкая и приятная на ощупь. Так и хочется написать: " книга легко ложится в руки и выпускать ее не хочется... :)) ". 

книга, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berre

   
   Главные достоинства этой книги конечно не только в оформлении, а в содержании. 

   На первых станицах обращение Helene к своим читателям (приятно). Затем краткий инструктаж по сшиванию объемных строений. Должна напомнить, книга на французском языке, но это не помешает созданию замечательных домиков и скворечников. Далее начинаются проекты. 

   Первая часть.  Один объект - один разворот. Слева инструкция и описание - справа фотографии. Я насчитала 9 домиков (очень понравился русский). Показываю только большие фотографии, на которых лучше всего видны детали, но у домиков несколько сторон и они разные (то есть в книге есть еще и маленькие фотографии других сторон). После 9 разворотов проектов представлены схемы. Они даны для мулине ДМС, мелковаты, но хорошо читаемы. Затем лист выкроек для основ домов. А затем...  начинается вторая часть.
   Во второй части проекты - разные объекты, такие как кибитка или фургончик, цирк, и другие (смотрим фотографии). Так же как и в первой части, разворот - объект. Я насчитала 7 строений. Далее схемы, за ними выкройки. 
   В третьей части нам представлена вышивка скворечников (нежно, изящно). Их всего 4 штуки (по мне так маловато, хочу еще), затем схемы и выкройки. На этом книга заканчивается.

   Ну что, идем под кат разглядывать фотографии? 
 
   Фотографии маленькие для экономии места, для более тщательного просмотра разворачивайте их в полный размер. 

книга, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berreкнига, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berre


книга, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berreкнига, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berre


книга, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berreкнига, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berre


книга, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berreкнига, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berre


книга, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berreкнига, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berre


книга, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berreкнига, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berre


книга, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berreкнига, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berre


книга, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berreкнига, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berre


книга, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berreкнига, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berre


книга, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berreкнига, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berre


книга, домик, скворечник, вышивка, рукоделие, шитье,handmade, вышивкакрестиком, cross_stitch, crafts, схемы, Helene_Le_Berre


"Maisonnettes et nichoirs" Helene Le Berre
80 страниц, язык французский, размер книги 26,6 см х 22,6 см х 1,3 см, 564 г
Цена 21,00 евро + доставка из Германии


   Понравилась? Захотелось вышить что-нибудь из книги "Maisonnettes et nichoirs" Helene Le Berre ? Напишите свои впечатления в комментариях. 



22 комментария:

  1. Наташа, пишу.
    Ох, где бы взять еще пару часов в сутках, что бы все, все успеть, да тут еще и такие новинки.
    Мне очень понравились проекты - домик для рукодельных нужностей, зимний скворешник, монохромный. Да все понравились в общем :)
    дизайнеры выпускают, а вот вышивальщицы не успевают за ними, от одних книг только стали приходить в себя, а тут новая красота :))) приделать бы еще пару рук и глаз :)
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О паре часов в сутках я тоже мечтаю. Было бы здорово продлить жизнь лет так на сто, можно было бы еще стОООООлько вышить.
      А вот приделать пару рук и глаз... может и можно, мне кажется, будет жутковато... :)))
      Я рада что книга понравилась и что обзор был интересен.
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Интересная книга, такие необычные домики, но не моё, у меня терпения не хватит их собрать. Наташа, я с нетерпение жду "Les plus belles collections au point de croix " Вероник, я уже достала всех с распросами о ней, у тебя она ещё не появилась, я все её у тебя высматриваю :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за комментарий!
      Новая книга Вероник придет уже на следующей неделе. И будет полный обзор с фотографиями. Как только я ее покажу, я пришлю тебе сообщение.

      Удалить
    2. Спасибо, спасибо, жду недождусь.

      Удалить
  3. Понравилась, не то слово! Очень понравилась! И сразу захотелось вышить. Все и сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, а что мешает? :)) Хорошие же желания.
      А если и не сразу, то поставить в план и реализовать.

      Удалить
  4. Красота какая! Восторг! Я обожаю домики, особенно вот такие с вышивкой, с душой) Вот только со временем действительно туговато, это правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Желаю чтобы все же выкроилась капелька времени и самый красивый домик украсил любимый уголок.

      Удалить
  5. Наташа, домики просто чудесные! Я так же как и Аня жду новую книгу Вероник. Читала отзыв об этой книге. Пишут, что это сборник, в котором собраны лучшие схемы по темам: куклы, ракушки, игрушки, ювелирные изделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет, будет скоро это книга. Сама жду, не дождусь, когда буду держать ее в руках.
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Красота! Все домики такие изящные и изысканные, особенно понравился шатер цирковой и домик с цветными карандашиками )))

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья какие красивые домики! Мне очень рукодельный понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за обзор. Очень интересно было посмотреть и рассмотреть детальки. Но не мое. Точно не буду вышивать домик. Но полистать и просто вдохновиться очень интересно

    ОтветитьУдалить
  9. Боже мой, Наташа, какая красота, какие дизайны!!! С первого взгляда понравилось 4 штуки, а что же будет при более подробном рассмотрении?! Спасибо большое за обзор!!

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день.
    Есть в продаже эта книга?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, да, эта книга есть. Если есть интерес, напишите пожалуйста свой адрес (email) в ящик hassellstar1@gmail.com , я Вам все подробности напишу.

      Удалить
  11. Добрый день, Наташа:) Я уже писала, что хочу эту книгу ( где- то вконтакте, под фото), но ответа так пока не получила. Если можно еще ее заказать, напишите мне, пожалуйста, какова полная стоимость с пересылкой в Санкт-Петербург и как можно будет получить ее. С уважением. Моисеева Елена. moislena@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить